В целях реализации мероприятий «дорожная карта» развития кадрового потенциала системы образования Иркутской области на 2015-2020 годы в условиях внедрения профессиональных стандартов в систему образования МДОУ ИРМО «Уриковский детский сад комбинированного вида» принимает активное участие в транслировании опыта педагогических работников нашей дошкольной организации.
В феврале и марте нынешнего года Ташлыкова Елена Владимировна представляла обобщенный педагогический и управленческий опыт в рамках подготовки педагогов Иркутской области по теме «Конкурсы профессионального мастерства как условие повышения профессиональной компетентности педагогов».
Елена Владимировна отметила, что конкурсы профессионального мастерства является не только инструментом оценки отдельных педагогов и всей системы дошкольного образования в целом, но и мощным фактором повышения профессиональной компетенции педагогического сообщества участников конкурсов, которые несут соответствующие новшества в свои регионы.
В помощь будущим участникам конкурсов Елена Владимировна предложила разработанные педагогами Уриковского детского сада рекомендации по подготовке конкурсантов к испытаниям. Их не следует рассматривать как догму, поскольку это лишь общие советы, навигация по «карте» конкурсного движения. Они ни в коей мере не предполагают унификации представляемого участниками педагогического опыта, «стирания» профессиональной и личностной индивидуальности конкурсантов. Как показывает практика, побеждает тот конкурсант, который работает и передаёт свой опыт в соответствии с требованиями конкурсов, сохраняя при этом свою индивидуальность, действующий в логике своей педагогической парадигмы.
Благодарственным письмом ГАУ ДПО Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области» награжден коллектив МДОУ ИРМО «Уриковский детский сад комбинированного вида» и руководитель дошкольной организации Валентина Трифоновна Жукова за помощь и содействие в организации практической части курсов повышения квалификации по программе «Подготовка специалистов, осуществляющих всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников».