Новости Алгоритм действий работников детского сада при вооруженном нападении террористов на объект образования.

Алгоритм действий работников детского сада при вооруженном нападении террористов на объект образования.

Алгоритм действий работников детского сада

при вооруженном нападении террористов на объект образования.

В случае вооруженного нападения не нужно вступать в конфликт с преступником и пытаться его обезвредить. Все действия администрации и персонала должны быть направлены на решение главной задачи: спасение жизни детей. Не допускайте паники, истерики и спешки. Основной причиной, из-за которой в случае вооруженного нападения количество жертв может увеличиться в разы, являются панические, беспорядочные действия людей.Успокойте детей, убедите их в необходимости действий только по вашей команде.

Если вы заметили вооруженного подозрительного человека, передвигающегося по территории, прилегающей к образовательному заведению, получили сообщение об этом от очевидцев либо услышали звуки выстрелов и взрывов, крики людей, необходимо:

  1. Произвести блокировку входных дверей.
  2. На основе полученной от очевидцев или с помощью системы видеонаблюдения информации определить, что происходит, и оценить обстановку.
  3. Нажать кнопку тревожной сигнализации (КТС).
  4. Немедленно сообщить о случившемся руководителю образовательной организации (лицу, его замещающему).
  5. По его указанию или самостоятельно (исходя из обстановки) сообщить в службы экстренного реагирования (в полицию – тел. 02 (с мобильного телефона – 102), в единый номер спасения – тел. 112, в службу антитеррора 39-99-99).
  6. В дальнейшем действовать по указанию руководителя или самостоятельно исходя из обстановки.

В случае отсутствия возможности безопасно покинуть здание необходимо уйти с открытого пространства (коридор, холл и т.д.), найти помещение, в котором преступнику будет трудно вас найти либо до вас добраться. После чего:

  1. Принять меры к блокировке входной двери: закрыть помещение на ключ, забаррикадировать дверь тяжелыми массивными предметами (столами, шкафами, стульями и т.п.).
  2. Снизить уровень шума в помещении, чтобы не привлекать внимание преступника: успокоить детей, ограничить их общение и передвижение, чтобы не было лишних звуков; отключить все приборы, издающие посторонние шумы, отключить или перевести в беззвучный режим все мобильные телефонные устройствах.
  3. Выключить свет в помещении в тёмное время суток, закрыть окна, зашторить.
  4. Определить в помещении самое безопасное место (подальше от проёмов дверей и окон, за капитальными стенами, в подсобных помещениях) и переместить туда детей. Организовать их дополнительную защиту при помощи столов, шкафов и другого оборудования.
  5. Расположиться всем как можно ниже, присесть или лечь на пол (при беспорядочной стрельбе уменьшается вероятность оказаться на линии огня).
  6. При звуках стрельбы либо взрывов не паниковать, не звать на помощь: этим можно привлечь внимание преступника. Необходимо дать команду всем лечь на пол за сооруженное укрытие, ногами в сторону угрозообразующего направления, голову закрыть руками.
  7. Дождаться завершения операции по обезвреживанию преступника(ов). Самостоятельно помещение не покидать, после окончания силовой операции сотрудники спецподразделений самостоятельно найдут способ открыть дверь. Необходимо следовать их рекомендациям и требованиям.
  8. Эвакуацию необходимо проводить только после разрешения со стороны правоохранительных органов.

Похожие записи

Мыльные пузыриМыльные пузыри

Тематическая неделя «Мыльные пузыри» достаточно интересная и увлекательная. У ребят на протяжении всей недели  была возможность самостоятельно изготовить мыльный раствор, исследовать  состав мыльного пузыря, подобрать ассоциации к нему и конечно

Конкурс «Новая волна»Конкурс «Новая волна»

Впервые в рамках  конкурса собрались молодые педагоги, чтобы попробовать свои силы в самопрезентации, в проведении диспута в ходе публичного выступления. Все зрители, которых гостеприимно приняли педагоги и ученики Кудинской школы,

В прошлое динозавров …В прошлое динозавров …

Как таинственно и загадочно прошлое, в котором обитали удивительные животные – динозавры. Наши дети – прирождённые исследователи и им удалось заглянуть в прошлое. Ребята группы «Морские звезды» смогли построить машину