Новости Мыльные пузыри

Мыльные пузыри

Тематическая неделя «Мыльные пузыри» достаточно интересная и увлекательная. У ребят на протяжении всей недели  была возможность самостоятельно изготовить мыльный раствор, исследовать  состав мыльного пузыря, подобрать ассоциации к нему и конечно поиграть.  Особенно, большой интерес произвела  игра «Мыльная пена», пена росла, переливаясь всеми цветами радуги  и это еще больше забавляло детей.

В ходе наблюдения,  метода проб и ошибок, был получен раствор,  с помощью которого получаются большие пузыри.

Дети выяснили, чтобы пузырь был прочнее и плотнее, нужно в простой раствор добавить глицерин. Тем самым, обосновали свои мысли, почему на траве мыльный пузырь может не лопнуть.

Нетрадиционная техника “рисование мыльными пузырями” произвела на ребят колоссальное впечатление. Мыльные пузыри оставляли следы на листе, а ребята не теряя времени, превращали эти фигуры в космическую вселенную, звездную пыль, цветы, человечков и многое другое. С помощью мыльных пузырей можно создавать необычные и завораживающие картины.

Таким образом, если набраться терпения, то мыльные пузыри могут радовать глаз в течение нескольких минут. Мыльная пленка пузыря достаточно прочна и эластична, чтобы в него можно было поместить небольшой предмет, предварительно смоченный мыльным раствором. 

Похожие записи

Осенний праздник “Мешок яблок”Осенний праздник “Мешок яблок”

Праздник для детей – это всегда сказка, чудо и волшебство. В нашем саду прошли осенние праздники в виде спектакля по сказке В.Сутеева «Мешок яблок» на новый лад с участием всех

«Осенний кросс -2020»«Осенний кросс -2020»

Незаметно подкралась к нам осень. И самое масштабное осеннее спортивное мероприятие на территории России – это «Кросс нации». Всероссийский день бега – это не только самый массовый забег, но и социально значимое событие

10 ноября 2016 года – Второй день конкурсных испытаний.10 ноября 2016 года – Второй день конкурсных испытаний.

Сегодня участницы конкурса демонстрировали современные педагогические технологии и методы обучения в конкурсном испытании «Мастер-класс». Конкурсантки делились опытом, активно участвовали в работе фокус- групп друг у друга. Елена Владимировна делилась опытом