Новости Ребёнок – главный пассажир!

Ребёнок – главный пассажир!

В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности несовершеннолетних пассажиров в нашем детском саду была проведена успешная работа, направленная на безопасность детей при перевозке в автомобиле, под названием «Ребёнок – главный пассажир!».

В процессе этой работы педагоги группы «Нерпята» провели занятия, направленные на привлечение автолюбителей и маленьких пассажиров к важности соблюдения правил дорожного движения и правил перевоза детей в автомобиле.

Ребята приняли активное участие в изготовлении памятки для родителей о правилах перевоза детей. Данная работа являлась важным моментом, чтобы ещё раз родителям напомнить о значимости перевоза детей.

А на практике дети были полноправными участниками и участвовали в улучшении перевоза их в транспорте, в детском автокресле или ином фиксирующем приспособлении, подходящем под его вес и рост.

Безопасность перевоза детей способствует безопасности самого водителя и соблюдению правил дорожного движения.

Призываем водителей использовать специальное детское удерживающее устройство для безопасной перевозки детей!!!

 

Похожие записи

Памятка о мерах пожарной безопасности в жилом секторе.Памятка о мерах пожарной безопасности в жилом секторе.

Пожар в жилом доме – это большая беда. Огонь уничтожает все на своем пути, за считанные минуты люди остаются без крова над головой и имущества нажитого годами, а иногда и

День авиации и космонавтикиДень авиации и космонавтики

12 апреля вся наша большая страна отмечает знаменательный день – День авиации и космонавтики. В нашем саду этот праздник начался с просмотра познавательного, интересного фильма для детей про космос и

Заседания ассоциации учителей-логопедов ИРМОЗаседания ассоциации учителей-логопедов ИРМО

4 декабря 2019 г. на базе МДОУ ИРМО «Уриковский детский сад комбинированного вида» прошло третье заседание ассоциации учителей-логопедов Иркутского районного муниципального образования. Заседание было посвящено освещению актуальных проблем логопедического сопровождения